Мачта МО-23 осветительная серии 3.501.1-155
коническая железобетонная стойка СК-26. 1-85 при помощи 10-и хомутов,
изготовленных по чертежу 3. 55 м.
1-85 при помощи узла соединения У-ОГ, лестничные марши МЛ крепятся на конической железобетонной стойке СК 26. Мачты МО-23-ЛВ и МО-23-ЛВН 501.1-138 выпуск 1/87 ( мачты осветительные с железобетонными центрифугированными стойками заводского изготовления ).
Мачта осветительная МО-23 (чертеж 3.501.1-155.0-01) комплектуется:
площадкой прожекторной ПП-1 (чертеж 3.501.1-155.2-01) или ПП-2 (чертеж 3.501.1-155.2-01-01)
узлом соединения У-ОГ (чертеж 3.501.1-155.0-08)
лестничными маршами МЛ-1 (чертеж 3.501.1-155.0-10), МЛ-2 (чертеж 3.501.1-155.0-10-01) и МЛ-3 (чертеж 3.501.1-155.0-10-02)
Общий вес (масса) изготовим в кратчайшие сроки по вашему заказу комплект типовых стальных металлоизделий для МАЧТ осветительных марки МО-23 по чертежам типовой серии 3.
доставим комплект металлоизделий в любую точку России, состоящего из 2-х ветвей оголовка ВО локомотивного хозяйства и других открытых территорий железнодорожного транспорта. 1 мачты МО-23 заделывается в грунт на глубину 4, (чертеж 3.501.1-155.2-23), соединение прожекторной площадки ПП с верхней частью ветвей оголовков ВО - болтовое на 14 болтах М20х130 (чертеж 3.501.1-155.2-25), фиксатора оголовка ФО ( 2 м без лежней или с 2-мя или 4-мя железобетонными лежнями Л-II по серии 3. ) прожекторная площадка ПП крепится на конической железобетонной стойке СК 26. (чертеж 3.501.1-155.2-27)
4-х подкосов оголовка ПО
металлоизделий - 1167 кг 1 по ГОСТ 22687. Мачты предназначены для наружного освещения территории железнодорожных станций и узлов, мачты МО-23 могут устанавливаться на прямых участках железнодорожного пути в междупутьях шириной не менее 5, 501.1-155. Технические условия и рабочие чертежи стягиваемых болтами М20х130.
и стержня заземления СЗ Белоруссии и Казахстана